Гостевая книга  
Прокомментировать эту запись. ВЕРНУТЬСЯ В ГОСТЕВУЮ | [A]
ДОБАВИТЬ КОММЕНТАРИЙ:
397) IP автора  Mozilla/5.0 (Windows NT 6.1; WOW64) AppleWebKit/537.36 (KHTML, like Gecko) Chrome/55.0.2883.87 Safari/537.36 OPR/42.0.2393.517 
Владимир 
Местонахождение:
Астана
Вторник, 31. Января 2017 21:23  Прокомментировать

Схема взаимодействия стандартная, т.е. созвонились, приняли заказ, скинули счет, с моей стороны была произведена оплата, со стороны интернет магазина был назначен день прибытия мебели в Астану (кстати, с данным интернет магазином можно оформить сделку на договорных условиях).
Мебель прибыла в Астану в назначенный день и была доставлена на мой указанный адрес проживания.
Однако, в процессе сборки у модульной системы «Коен» на некоторых составляющих элементах мебели обнаружились потёртости (1 половина задней стенки из ДВП на витрине, 1 половина задней стенки из ДВП на комоде, 1 дверь шкафа), при этом характер повреждений указывал на то, что данные потертости были получены при транспортировке мебели из-за поврежденной упаковки. Все повреждения были сфотографированы и отправлены в интернет магазин.
В результате, в течении нескольких дней проблема была решена, т.е. мастер, который осуществлял сборку мебели получил с Алматы новые составляющие элементы мебели, которые было необходимо заменить, приехал ко мне и произвел замену поврежденных составляющих элементов.
Комментарии:
Имя:
Пароль: