397) |
|
Владимир |
Местонахождение: Астана |
|
Вторник, 31. Января 2017 21:23
Схема взаимодействия стандартная, т.е. созвонились, приняли заказ, скинули счет, с моей стороны была произведена оплата, со стороны интернет магазина был назначен день прибытия мебели в Астану (кстати, с данным интернет магазином можно оформить сделку на договорных условиях).
Мебель прибыла в Астану в назначенный день и была доставлена на мой указанный адрес проживания.
Однако, в процессе сборки у модульной системы «Коен» на некоторых составляющих элементах мебели обнаружились потёртости (1 половина задней стенки из ДВП на витрине, 1 половина задней стенки из ДВП на комоде, 1 дверь шкафа), при этом характер повреждений указывал на то, что данные потертости были получены при транспортировке мебели из-за поврежденной упаковки. Все повреждения были сфотографированы и отправлены в интернет магазин.
В результате, в течении нескольких дней проблема была решена, т.е. мастер, который осуществлял сборку мебели получил с Алматы новые составляющие элементы мебели, которые было необходимо заменить, приехал ко мне и произвел замену поврежденных составляющих элементов.
|